Просмотреть или сохранить оригинал: реклама в Нижнем Новгороде
Транзитная реклама
За последние 5 лет рекламный рынок Нижнего Новгорода, как и любой другой рынок, изменился. Как же изменения коснулись Нижнего Новгорода и области?
Не буду напрягать статистикой. Просто как директор рекламного агентства «Ориентир-медиа» перечислю, что появилось нового и что стало со старым.
Реклама на транспорте, транзитная или мобильная реклама. Кроме традиционных видов транзитной рекламы: рекламы на бортах, стикеров( наклеек, постеров, афиш, плакатов) внутри салонов маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов метро и электричек, - появились такие услуги как реклама на билетах, реклама на видеомониторах. Видеомониторов в маршрутках и автобусах пока недостаточно для серьезной рекламной кампании в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, их не более 300, хотя во время прочтения статьи их может быть и более. Панели с бегущими строками и звуковая реклама в транспорте не прижились. Панели с бегущими строками уступили место мониторам, а звуковая реклама в маршрутках оказалась невостребованной по банальным причинам: либо пассажирам не слышно, либо слишком громко.
Реклама на билетах общественного транспорта обрела популярность не только в Нижнем Новгороде, но и во многих городах Нижегородской области. Наряду с традиционными билетами на простой бумаге появились билеты в формате визиток и билеты на мелованной бумаге. Некоторые компании стали проводить лотереи и розыгрыши с помощью билетов со скретч-пленкой. К размещению рекламы на билетах теперь доступны и электрички.
Реклама в метро, в связи с открытием станции «Горьковская» и увеличением пассажиропотока, стала более востребованной. Кроме традиционных видов рекламы в метрополитене: постеров внутри вагонов и у касс, рекламы на станциях метро, сити-форматов на станциях и при входе в метро, видеоэкранов, - появилась возможность размещать рекламу в подземном переходе, который ведет к станции «Московская». Рекламное агентство «Ориентир-медиа» является собственником рекламных конструкций в подземном переходе от площади Революции до Московского шоссе.
Бортовая реклама, или брендирование транспорта, распространилась как на общественный, так и на частный транспорт. Можно заметить много частных автомобилей с рекламными изображениями на заднем стекле. Один из клиентов рекламного агентства «Ориентир-медиа» , небольшой мебельный магазин, разместил рекламу на бортах 10 грузовиков, чтобы продемонстрировать присутствие на рынке и повысить узнаваемость бренда, при этом его автопарк составлял одну газель. По-прежнему брендирование корпоративного транспорта также служит средством продвижения бренда. Водители такси и частных автомобилей стали размещать рекламу как на автомобилях, так и на специализированных конструкциях, расположенных на крышах машин. Брендирование общественного транспорта (бортовая реклама) из-за своей конкурентной цены (36000- 50000 руб. за 3 месяца)по-прежнему является конкурентом других видов indoor-рекламы: билбордов, брандмауеров, щитов 6х3, растяжек и перетяжек, супербрандов. Мобильные билборды, несмотря на свою популярность среди рекламодателей в Нижнем Новгороде, запрещены! Рекламное агентство «Ориентир-медиа» реализовывало проект с брендированием прогулочного теплохода.
Внутрисалонная реклама, или реклама внутри общественного транспорта, не претерпела сильных изменений. Департаментом транспорта Нижнего Новгорода утверждены стандарты стикеров (наклеек, постеров, плакатов) для размещения в общественном транспорте. Стикер должен быть изготовлен на пленке оракал (ORACAL), качество печати не менее 760 dpi. Количество транспортных средств, готовых размещать внутрисалонную рекламу, увеличилось. Теперь рекламу можно размещать не только внутри автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутных такси, автолайнов, но и в электричках, на прогулочных теплоходах и канатной дороге. Также расширилась и география размещения внутрисалонной рекламы на города области: Арзамас , Бор, Дзержинск, Богородск, Кстово.
Из перспективных, новых и нестандартных решений можно отметить: рекламу на спинках сидений, рекламу на велорикшах, брендирование формы кондукторов, рекламу на проездных билетах, рекламу на остановках общественного транспорта.
Буду рад комментариям, предложениям и конструктивной критике!
Директор рекламного агентства «Ориентир-медиа» Пискунов Алексей
Транзитная реклама
За последние 5 лет рекламный рынок Нижнего Новгорода, как и любой другой рынок, изменился. Как же изменения коснулись Нижнего Новгорода и области? Не буду напрягать статистикой. Просто как директор рекламного агентства «Ориентир-медиа»перечислю, что появилось нового и что стало со старым.
Реклама на транспорте, транзитная или мобильная реклама. Кроме традиционных видов транзитной рекламы: рекламы на бортах, стикеров (наклеек, постеров, афиш, плакатов) внутри салонов маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов метро и электричек, - появились такие услуги как реклама на билетах, реклама на видеомониторах. Видеомониторов в маршрутках и автобусах пока недостаточно для серьезной рекламной кампании в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, их не более 300, хотя во время прочтения статьи их может быть и более. Панели с бегущими строками и звуковая реклама в транспорте не прижились. Панели с бегущими строками уступили место мониторам, а звуковая реклама в маршрутках оказалась невостребованной по банальным причинам: либо пассажирам не слышно, либо слишком громко.
Реклама на билетах общественного транспорта обрела популярность не только в Нижнем Новгороде, но и во многих городах Нижегородской области. Наряду с традиционными билетами на простой бумаге появились билеты в формате визиток и билеты на мелованной бумаге. Некоторые компании стали проводить лотереи и розыгрыши с помощью билетов со скретч-пленкой. К размещению рекламы на билетах теперь доступны и электрички.
Реклама в метро, в связи с открытием станции «Горьковская» и увеличением пассажиропотока, стала более востребованной. Кроме традиционных видов рекламы в метрополитене: постеров внутри вагонов и у касс, рекламы на станциях метро, сити-форматов на станциях и при входе в метро, видеоэкранов, - появилась возможность размещать рекламу в подземном переходе, который ведет к станции «Московская». Рекламное агентство «Ориентир-медиа»является собственником рекламных конструкций в подземном переходе от площади Революции до Московского шоссе.
Бортовая реклама, или брендирование транспорта, распространилась как на общественный, так и на частный транспорт. Можно заметить много частных автомобилей с рекламными изображениями на заднем стекле. Один из клиентов рекламного агентства «Ориентир-медиа», небольшой мебельный магазин, разместил рекламу на бортах 10 грузовиков, чтобы продемонстрировать присутствие на рынке и повысить узнаваемость бренда, при этом его автопарк составлял одну газель. По-прежнему брендирование корпоративного транспорта также служит средством продвижения бренда. Водители такси и частных автомобилей стали размещать рекламу как на автомобилях, так и на специализированных конструкциях, расположенных на крышах машин. Брендирование общественного транспорта (бортовая реклама) из-за своей конкурентной цены (36000- 50000 руб. за 3 месяца)по-прежнему является конкурентом других видов indoor-рекламы: билбордов, брандмауеров, щитов 6х3, растяжек и перетяжек, супербрандов. Мобильные билборды, несмотря на свою популярность среди рекламодателей в Нижнем Новгороде, запрещены! Рекламное агентство «Ориентир-медиа» реализовывало проект с брендированием прогулочного теплохода.
Внутрисалонная реклама, или реклама внутри общественного транспорта, не претерпела сильных изменений. Департаментом транспорта Нижнего Новгорода утверждены стандарты стикеров (наклеек, постеров, плакатов) для размещения в общественном транспорте. Стикер должен быть изготовлен на пленке оракал (ORACAL), качество печати не менее 760 dpi. Количество транспортных средств, готовых размещать внутрисалонную рекламу, увеличилось. Теперь рекламу можно размещать не только внутри автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутных такси, автолайнов, но и в электричках, на прогулочных теплоходах и канатной дороге. Также расширилась и география размещения внутрисалонной рекламы на города области: Арзамас , Бор, Дзержинск, Богородск, Кстово.
Из перспективных, новых и нестандартных решений можно отметить: рекламу на спинках сидений, рекламу на велорикшах, брендирование формы кондукторов, рекламу на проездных билетах, рекламу на остановках общественного транспорта.
Буду рад комментариям, предложениям и конструктивной критике!