Внутрисалонная реклама- разновидность рекламы на транспорте . Относиться к категории indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама .
Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно : объединить по уровню материально достатка ( средний уровень достатка, служащие, рабочие,студенты, мидл менеджмент,) , географическому признаку. Обеспечивает 90% охват и неоднократный а главное длительный ( время поездки от 3 минут 1 остановка) контакт с этой аудитории. Это немаловажно так как потребителю нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользования услугой . За один день один маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе «миллионнике» и до 600 человек в на пригородных маршрутах и областных городах и , причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования. Так как есть прозрачная статистика проданных билетов.
Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «Несолидность» и «непрестижность» в данном случае я бы добавил приставку «псевдо» т.к многие крупные компании воспринимают данный вид рекламы серьезно . Cложность контроля, Действительно, чтобы проверить на наличие стикеров в указанных маршрутах нужно потратить немалое количество времени. Для того чтобы быть спокойным за потраченные деньги необходимо: запросить у подрядчика общее количество машин на данном маршруте и количество машин с Вашей рекламой, так как эти цифры иногда не совпадают в силу различных причин. Например, на одном маршруте может работать два перевозчика и один из них не позволяет размещать у себя стикеры или из двадцати трех машин на маршруте Ваши стикеры размещены только в десяти . Так же владелец маршрутки( не маршрута) иногда является «соарендатором» маршрута и имеет право отказать в размещении рекламы. Чтобы сэкономить время и нервы достаточно запросить , а лучше сделать приложением к договору государственные номера машин. Оговорить порядок проведения «срезовых» проверок, так как претензия типа – «я( мой, сотрудник(ца), мама) проехали в автобусе( без уточнения гос. номера и маршрута ) и не увидели» не послужат серьезным аргументом. Серьезные агентства, к которым себя относит «Ориентир-медиа»
orientir-media.ru в состоянии по взятым на себя обязательствам . Не стоит рассчитывать на порядочность государственных автопарков. Из за малого интереса в небольшой дополнительной прибыли услуги часто оказываются не качественно. Доступ в государственный парк (стоянку автобусов, троллейбусов ) ограничен и зачастую у машин нет строгой привязки к маршруту.
Не стоит пугаться упомянутых выше «страшилок», достаточно адекватно подойти к приобретаемой услуге и оговорить с менеджерами агентства Ориентир-медиа»
orientir-media.ru все нюансы.