Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тортил: tortil.www.nn.ru  
портрет № 295097 зарегистрирован более 1 года назад

Тортил

настоящее имя:
Тортилов Петрович Николай
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Меда ориентиры Нижнего Новгорода....

  21.01.2014 в 20:05   315  

Меда ориентиры Нижнего Новгорода....
Просмотреть или сохранить оригинал: Меда ориентиры Нижнего Новгорода.....

Меда ориентиры Нижнего Новгорода. Часть 1
Транзитная реклама
За последние 5 лет рекламный рынок Нижнего Новгорода, как и любой другой рынок изменился. Как же изменения коснулись Нижнего Новгорода и области. Не буду напрягать статистикой . Просто как директор рекламного агентства «Ориентир-медиа» www.omnn.ru перечислю что появилось нового и что стало со старым.
Реклама на транспорте ,транзитная или мобильная реклама . Кроме традиционных видов транзитной рекламы: реклама на бортах, стикеры( наклейки, постеры, афиши, плакаты) внутри салонов маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов метро и электричек появились такие услуги как реклама на билетах, реклама на видеомониторах. Видеомониторов в маршрутках и автобусах пока недостаточно для серьезной рекламной кампании в Нижнем Новгороде и Нижегородской области их не более 300, хотя во время прочтения статьи их может быть и более. Панели с бегущими строками и звуковая реклама в транспорте не прижились. Панели с бегущими строками уступили место мониторам, а звуковая реклама в маршрутках оказалась не востребованной по банальным причинам: либо пассажирам не слышно, либо слишком громко.
Реклама на билетах общественного транспорта обрела популярнось не только в Нижнем Новгороде, но и во многих городах Нижегородской области. Наряду с традиционными билетами на простой бумаге появились билеты в формате визиток и билеты на мелованной бумаге. Некоторые компании стали проводить лотереи и розыгрыши с помощью билетов со скретч пленкой. К размещению рекламы на билетах теперь доступны и электрички.
Реклама в метро в связи с открытием станции «Горьковская» и увеличением пассажиропотока стала более востребованной. Кроме традиционных видов рекламы в метрополитене: постеры внутри вагонов и у касс, размещение рекламы на станциях метро, сити форматы на станциях и а входе в метро, видеоэкраны появилась возможность размещать рекламу в подземном переходе, который ведет к станции «Московская». Рекламное агентство «Ориентир-медиа» www.omnn.ru является собственником рекламных конструкций в подземном переходе от площади Революции до Московского шоссе.
Бортовая реклама или брендирование транспорта распространилась как на общественный так и на частный транспорт. Можно заметить много частных автомобилей с рекламными изображениями на заднем стекле. Один из клиентов рекламного агентства «Ориентир-медиа» www.omnn.ru , не большой мебельный магазин, разместил рекламу на бортах 10 грузовиков, чтобы продемонстрировать присутствие на рынке и повысить узнаваемость бренда, при этом его автопарк составлял 1-у газель. По-прежнему брендирование корпоративного транспорт так же служит средством продвижения бренда. Автомобили такси стали размещать рекламу, как на автомобилях, так и на специализированных конструкциях расположенных на крыше машины. Брендирование общественного транспорта( бортовая реклама) из за своей конкурентной цены ( 36000- 50000р за 3 месяца)по-прежнему являются конкурентами других видов indoor рекламы: билбордов, брандмауеров, щитов 6Х3, растяжек и перетяжек, супербрандов. Мобильные билборды, не смотря на свою популярность среди рекламодателей в Нижнем Новгороде запрещены! Рекламное агентство «Ориентир-медиа» www.omnn.ru реализовывало проект с брендированием прогулочного теплохода.
Внутри салонная реклама или реклама внутри общественного транспорта, не претерпела сильных изменений. Утвердились стандарты стикеров( наклеек, постеров, плакатов) для размещения в общественном транспорте. Стикер должен быть изготовлен на пленке оракал( ORACAL) качество печати не менее 760dpi. Количество транспортных средств готовых размещать внутрисалонную рекламу увеличилось. Теперь рекламу можно размещать внутри автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутных такси, автолайнах, но и в электричках, прогулочных теплоходах и канатной дороге. Так же расширилась и география размещения внутрисалонной рекламы на областные города Арзамас , Бор, Дзержинск, Богородск ,Кстово
Из перспективных, новых и нестандартных и решений можно отметить: рекламу на спинках сидений, рекламу на велорикшах, брендирование формы кондукторов, реклама на проездных билетах, реклама на остановках общественного транспорта.
Буду рад комментариям, предложениям и конструктивной критике
директор рекламного агентства «Ориентир-медиа» Пискунов Алексей